Remedy еще раз уточнила, что делает не Alan Wake 2

«Однако, так как он использовал название Alan Wake 2, думаю, мы должны еще раз все прояснить: новая игра - это не Alan Wake 2, если бы мы планировали сделать сиквел, то так бы и назвали ее».

Когда в мае этого года глава команды разработчиков Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) сообщил о том, что компания Remedy трудится над развитием этого франчайза, он сразу добавил:

«Я бы хотел сразу уточнить, чтобы избежать возможных недоразумений, речь не идет об Alan Wake 2. Также хочется отметить, что это не дополнение для оригинальной игры».

Вчера Джефф Кейли (Geoff Keighley) заявил, что, как ему кажется, это действительно Alan Wake 2, но Remedy поспешила прокомментировать его слова.

«Я очень рад, что ему нравится игра, конечно же, он сказал очень приятные вещи и мы гордимся новым проектом, - написал на официальном форуме сценарист Alan Wake Микко Роталати (Mikko Rautalahti). - Однако, так как он использовал название Alan Wake 2, думаю, мы должны еще раз все прояснить: новая игра - это не Alan Wake 2, если бы мы планировали сделать сиквел, то так бы и назвали ее».

Alan Wake для XBLA, которая, предположительно, получит подзаголовок Night Springs, будет анонсирована на Spike VGA 2011 в эту субботу.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.