Vigil: разработчикам будет просто с Wii U

Еще на Е3 вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил, что на портирование демо-версии Darksiders 2 на Wii U ушло около пяти недель, и к моменту начала выставки у них уже была версия игры, работающая на девките Wii U.

Еще на Е3 вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил, что на портирование демо-версии Darksiders 2 на Wii U ушло около пяти недель, и к моменту начала выставки у них уже была версия игры, работающая на девките Wii U.

В последнем интервью GameInformer глава студии Vigil Дэвид Адамс (David Adams) заявил, что работать с Wii U будет довольно несложно.

«Если оценивать то, как организовано ПО, как написаны API, то можно сказать, что Wii U станет довольно простой платформой для разработчиков. С точки зрения исключительно программирования, с ней точно работать проще, чем, скажем, с PS3. Думаю, также несложно, как с Xbox 360».

«Нам потребовалась всего неделя, чтобы перенести основные игровые библиотеки на консоли, без графики или чего-либо. Мы просто смогли запустить игру, - продолжил технический директор студии Колин Бонстед (Colin Bonstead). - Затем мы потратили еще неделю-полторы, чтобы довести игру до состояния, когда вы уже видите что-то на экране и фактически можете играть. От начала процесса портирования до конца полировки прошло действительно около пяти недель».

Vigil не пришлось менять контент, использованный в других версиях Darksiders 2, поэтому процесс портирования был фактически осуществлен всего лишь тремя программистами.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.