Team Ninja: жанр файтингов не развивается

Продюсер Dead or Alive 5 и глава Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявил в последнем интервью Siliconera, что жанр файтингов практически не развивается.

Продюсер Dead or Alive 5 и глава Team Ninja Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) заявил в последнем интервью Siliconera, что жанр файтингов практически не развивается.

«После выпуска Dead or Alive 4 мы не знали, чего ждать в будущем. Мы старались придумать что-то новое, но реальных идей для пятой части у нас не было».

«Затем вышли Street Fighter IV и другие файтинги, мы смотрели на них и понимали, что с ними что-то не так. Благодаря современной графике они хорошо выглядели, также они обладали онлайновыми возможностями, но сам игровой процесс не изменился. Речь все также шла о геймплее, к которому мы давным-давно привыкли».

По словам Хаяси, это заставило разработчиков использовать более радикальный подход при создании арен и локаций в Dead or Alive 5.

«Мы начали думать о том, как именно можно изменить жанр. Что нового мы может добавить в файтинги? Мы решили создать простое, но при этом глубокое файтинг-развлечение».

«Мы не стремимся к тому, чтобы Dead or Alive 5 стал техническим хардкорным файтингом. Мы хотим, чтобы от игры получали удовольствие самые разные геймеры, но те, кто хочет глубины, обязательно найдут ее в игре».

Чтобы понять, что такое «файтинг-развлечение», попробуйте еще раз пересмотреть ролик с демонстрацией игрового процесса Dead or Alive 5, который мы выкладывали в октябре.

Выход Dead or Alive 5 ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.