Создатель первой приставки о современных консолях и жестоких играх

Выдержка из wiki: «Magnavox Odyssey - первая в мире домашняя игровая приставка. Впервые была представлена 24 мая 1972 года и выпущена в августе этого же года, опередив систему Pong от Atari на три года».

Выдержка из wiki: «Magnavox Odyssey - первая в мире домашняя игровая приставка. Впервые была представлена 24 мая 1972 года и выпущена в августе этого же года, опередив систему Pong от Atari на три года».

«Magnavox Odyssey была разработана Ральфом Бэером (Ralph Baer), который начал разработку примерно в 1966 и закончил работающий прототип в 1968, который теперь под более известным названием Brown Box находится в национальном музее американской истории в Вашингтоне Smithsonian».

В интервью Salt Lake Tribune Ральф Баэр заявил, что ему, конечно же, не очень нравится, в каком направлении двигаются создатели некоторых современных игр, высказавшись так по поводу жестоких игр: «Мне кажется, это позор. То, что я когда-то создал, теперь может вызывать отвращение».

Но в целом Баэр очень рад, что он является частью игровой индустрии, которая стала очень популярной формой развлечений.

«Все, что я сделал - это реализовал идею, которая мне казалась забавной. В результате появилась коробочка, которая подключалась к телевизору. Затем все это начало расти и развиваться».

«Тогда никто и подумать не мог, что мы находились в начале кривой, которая устремилась вверх по геометрической прогрессии. Это было непредсказуемо, никто не мог этого предположить. Я очень рад, что так и случилось. Если бы не я, то начало этому положил бы кто-то другой».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.