Движок Luminous от Square Enix - новые детали

В конце августа, напомним, Square Enix официально сообщила о том, что она работает над новым игровым движком Luminous, который создается для РС, PS3 и Xbox 360, а также следующего консольного поколения.

В конце августа, напомним, Square Enix официально сообщила о том, что она работает над новым игровым движком Luminous, который создается для РС, PS3 и Xbox 360, а также следующего консольного поколения.

На сайте Edge опубликовали новые подробности о движке, которые были обнародованы на японской пресс-конференции. Разработчики называют свое детище фотореалистичным движком, подтверждая слова следующими картинками.

В Luminous будут реализованы такие элементы, как симуляция поведений тканей и жидкостей, realtime-отражения, новая технология тесселяции, которая обеспечивает большую степень детализации моделей при умеренном объеме использования памяти.

Luminous будет поддерживать процедурную анимацию на базе motion capture, движок сможет автоматически выполнять различные задачи, независимо просчитывая изменения в движении персонажей. Например, если вы измените положение руки модели персонажа, положение всего остального тела будет подправлено автоматически.

Если отойти от графической составляющей, то Square Enix обещает продвинутую, масштабируемую систему искусственного интеллекта, нативную поддержку DirectX 11 и программируемые шейдеры.

Некоторые элементы и технологии нового движка используются при разработке Final Fantasy Versus XIII.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.