Первые детали об MP-составляющей в Mass Effect 3

Компания BioWare, наконец, официально подтвердила слухи о мультиплеерной составляющей в новой игре Mass Effect 3, рассказав о том, что поклонникам готовят отдельные миссии для онлайнового кооперативного прохождения.

Компания BioWare, наконец, официально подтвердила слухи о мультиплеерной составляющей в новой игре Mass Effect 3, рассказав о том, что поклонникам готовят отдельные миссии для онлайнового кооперативного прохождения.

BioWare поведала о том, что кооперативная составляющая для четверых игроков может повлиять на основную сюжетную кампанию, а также заверила, что добавление кооператива никак не повлияет на качество одиночной игры.

Менеджер по связям с общественностью BioWare Крис Пристли (Chris Priestly) сообщил, что кооперативные миссии предоставят игрокам «альтернативный способ для достижения полной победы над Жнецами».

Возможность игроков при совместном прохождении повлиять на сюжетную составляющую Mass Effect 3 разработчики назвали системой Galaxy at War, причем кооператив является лишь одной из частей этой системы - остальные платформы и интерфейсы будут анонсированы чуть позже. Вполне возможно, речь идет о приложениях для социальных сервисов и мобильных устройств.

«Очень важно отметить, что эта система является полностью опциональной - игроки вполне смогут получить оптимальную завершенную концовку, просто пройдя одиночную кампанию Mass Effect 3», - добавил Пристли.

За мультиплеерную часть игры отвечает недавно образованная студия BioWare Montreal, а основная команда в BioWare Edmonton продолжает делать сюжетную кампанию, поэтому добавление кооператива никак не отразится на качестве одиночной игры.

В кооперативе игроки смогут создать новых персонажей с уникальными способностями, однако поиграть за Commander Shepard, Garrus, Ashley и Liara будет нельзя - они останутся героями одиночной кампании.

Выход Mass Effect 3 ожидается в марте 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.