13790

LucasArts: большинство игр не использует ресурсы консолей

Представители LucasArts заявили, что многие разработчики, делая акцент на современной визуальной составляющей, так и не научились использовать всю вычислительную мощность современных консолей Xbox 360 и PS3.

«Большинство современных игр по-прежнему не задействует все вычислительные возможности современных консолей, - заявил пресс-атташе LucasArts в интервью Computer and Video Games. - Новый шутер Fracture является одной из немногих игр, в которых возможности PS3 и Xbox 360 задействованы по-максимуму».

«Конечно же, мы намереваемся порадовать игроков и в плане качественной графики, однако основной акцент все-таки делается на новых аспектах геймплея. Фактически, мы хотим создать игру, которую даже теоретически нельзя было реализовать на предыдущем поколении консолей».

Главный герой Fracture Мэйсон Бриггс использует мощнейшее оружие, при помощи которого можно изменять ландшафт любой территории. Эта особенность станет центральным моментом игры. Герой сможет менять поля боя, как ему это будет угодно, получая тактическое преимущество в, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.