13790

ЕА: консольным RTS все еще далеко до компьютерных

Продюсер Red Alert 3 Крис Корри из Electronic Arts считает, что до того момента, как консольные стратегии в реальном времени станут такими же качественными и удобными, как компьютерные, пройдет еще довольно много времени.

«Конечно, консольные RTS сегодня постоянно развиваются, и определенные успехи в этом направлении уже есть, однако если речь зайдет о хардкорной стратегии, которой жизненно необходимы клавиатура и мышь, то в таком случае будет практически невозможно реализовать ее на приставке, не упрощая по многим параметрам».

«Именно по этой причине мы не пропагандируем кроссплатформенную игру - просто все понимают, что консольные геймеры априори будут играть в стратегию медленней, - продолжил Корри. - В С&C3 Kane's Wrath для консолей мы создали новый радиальный интерфейс. Конечно же, мы так и не смогли приблизиться к РС, однако, как нам кажется, мы нашли нужное направление, в котором необходимо продолжать двигаться».

Хочется верить, что Electronic Arts реализует все свои задумки уже в Red Alert 3, которая должна поступить в продажу в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 в следующем году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.