13790

Nintendo готовит крупнейшую маркетинговую кампанию для Wii Fit

Известный аналитик Майкл Пактер из агентства Wedbush Morgan сообщил, что по достоверной информации, которую он недавно получил от главы Nintendo of America Реджи Физ-Эмей, японский производитель консолей намеревается поддержать Wii Fit запуском крупнейшей в истории Nintendo маркетинговой кампании.

«Nintendo подготовила огромное количество рекламы, предназначенной для самых широких слоев населения. И речь идет не только о рекламе на профильных игровых сайтах и в журналах, - заявил Пактер. - Я думаю, что Wii Fit будут рекламироваться по телевидению, в различных программах, таких как American Idol, Oprah, а также на MTV и других каналах».

«Что касается затрат на столь серьезную маркетинговую кампанию, то мы может лишь предполагать о какой сумме идет речь. Я думаю, Nintendo готова потратить на раскрутку игры 10-12% от прогнозируемой суммы продаж. Если мы примем за среднюю стоимость комплекта Wii Fit 100 долларов, то на каждом миллионе проданных копий Nintendo будет терять около $10 млн».

Напомним, сборник Wii Fit, включающий Wii Balance Board и сборник фитнес-игр, поступит в продажу в России 15 мая 2008 года. Рекомендованная розничная цена комплекта составит 3999 рублей.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.