Sony: PS Vita можно использовать, как контроллер PS3

На Е3 2011 глава SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что ему понравилась концепция Wii U, более того, он считает, что Wii U может вдохновить разработчиков игр для PS Vita.

На Е3 2011 глава SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что ему понравилась концепция Wii U, более того, он считает, что Wii U может вдохновить разработчиков игр для PS Vita.

Прошло совсем немного времени, и теперь Sony прямо заявляет, что PS Vita вполне может выступать таким же контролем для PS3, как и инновационный контроллер Nintendo для Wii U.

Как пишет Eurogamer, глава отдела исследований и разработок SCEE Фил Роджерс (Phil Rogers) заявил, что вариантов использования связки PS Vita + PS3 очень много, а трансляция игры, запущенной с PS3, на экране PS Vita, лишь один из них.

«PS3 может передавать данные на PS Vita, которая может отображать соответствующую графическую информацию. Вы сможете использовать уникальные возможности Vita (гироскоп, сенсорные панели) для управления в PS3-играх. Можно запускать программное обеспечение на обеих консолях и использовать Сеть для синхронизации данных».

Роджерс подтвердил, что в симуляторе бильярда Роджерс будет реализована кросс-платформенная игра на PS3 и PS Vita, а функция Remote Play будет работать с момента запуска консоли. Кроме того, разработчики смогут добавлять в уже вышедшие PS3-игры поддержку Vita и возможность их стриминга на портативной консоли.

Также он напомнил о функции Continuation Play, при помощи которой можно начинать играть на PS3, а продолжать в дороге на PS Vita - конечно же, эта функция также будет представлена не во всех играх. Единственной анонсированной на данный момент игрой с этой функцией является дьяблоид Ruin.

Так чем же будет удивлять Wii U, которая появится на рынке позже PS Vita, и является ли ее контроллер на самом деле таким революционным, как нас пытаются в этом убедить?


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.