Технология Unlimited Detail - революция в графике на подходе?

Компания Euclideon работает над перспективной графической технологией под названием Unlimited Detail еще с 2004 года. Впервые об Unlimited Detail заговорили год назад, затем шумиха улеглась, однако проект не закрылся.

Компания Euclideon работает над перспективной графической технологией под названием Unlimited Detail еще с 2004 года. Впервые об Unlimited Detail заговорили год назад, затем шумиха улеглась, однако проект не закрылся.

Основная идея сводится к тому, трехмерные объекты и вся сцена создаются не при помощи всем хорошо знакомых полигонов, а посредством так называемого "точечных облаков" point clouds.

Тогда как сегодня крупные компании тратят миллионы долларов на то, чтобы увеличить плотность полигонов в играх примерно на 25% за год, Euclideon утверждает, что при использовании Unlimited Detail можно усложнить геометрию в десятки, сотни, тысячи раз - и это не предел. На самом деле, разработчики говорят о бесконечной степени детализации.

Кроме того, у Euclideon есть технология, которая позволяет конвертировать обычные 3D-модели, а также отсканированные модели реальных предметов в формат Unlimited Detail. Следующий ролик комментирует исполнительный директор Euclideon Брюс Роберт Делл (Bruce Robert Dell).

Выпуск Unlimited Detail SDK, предположительно, состоится этой осенью.

Спасибо, d03a


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.