13790

Разработчики StarCraft II ищут компромисс между 2D и 3D

Продюсер стратегии в реальном времени StarCraft II Крис Сигати дал небольшое интервью, в котором он отметил, что разработчики заняты поиском оптимального решения, при помощи которого можно будет сохранить традиционный для серии геймплей, используя новый трехмерный движок.

«Да, игра создается на трехмерном движке, потому кое-каких отличий избежать не получится, однако самое важное для нас - сохранить быстрый темп геймплея, которым отличалась оригинальная стратегия. Мы хотим, чтобы игроки могли оперативно выделять нужные юниты, отправлять их к месту назначения и выполнять другие привычные действия», - объясняет Сигати.

«Нам бы очень хотелось, чтобы игроки не особо почувствовали переход в 3D. Конечно же, освещение, тени, которые просчитываются в реальном времени, зрелищные спецэффекты - все это будет присутствовать в новой игре, мы же должны идти в ногу со временем, и это позволит StarCraft II оставаться актуальной очень долго. Однако, главная наша задача - создать достойный визуальный ряд, при этом не сильно отходя от корней, которые помогут фанатам воспринимать новую игру, как старый добрый двухмерный StarCraft».

StarCraft II пока не имеет точной даты релиза.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.