13790

From Dust могла стать обычной стратегией

From Dust screen

По словам творческого директора From Dust Эрика Шайи (Eric Chahi), игра не задумывалась, как симулятор бога, изначально разработчики планировали создать обычную стратегию в реальном времени.

«Мы не думали о создании симулятора бога, From Dust создавалась в жанре стратегии в реальном времени с большим акцентом на управлении ресурсами, - заявил создатель Another Word. - События разворачивались в том же сеттинге с вулканами, цунами и так далее, но игрок не мог оказывать прямое воздействие на игровой мир».

Но со временем, экспериментируя с игровым редактором, позволяющим менять игровой мир в реальном времени, разработчики решили создать симулятор бога. Шайи признается, что черпал вдохновение в таких играх, как Populous и Black & White, он даже переигрывал последнюю, чтобы понять, какую камеру лучше реализовать в From Dust. Дизайнер верит в том, что From Dust вновь сможет подстегнуть интерес к играм данного жанра.

Выход From Dust в РС и XBLA ожидается 27 июля, PSN-релиз последует вскоре после этого.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.