13790

IO Interactive: нам нужна была новая технология для Hitman: Absolution

Hitman: Absolution screen

Главный дизайнер игрового процесса Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью CVG рассказал о том, по какой причине на создание продолжения популярной серии ушло так много времени.

По его словам, главная причина заключалась в желании команды создать современный игровой движок и заметно улучшить систему искусственного интеллекта.

«Мы создали совершенно новую технологию, назвав движок Glacier 2. На самом деле, мы собирали его с чистого листа, вспоминая все предыдущие части Hitman и думая над тем, что именно является важным для серии и как можно улучшить эти составляющие».

«Мы осознавали, что нам нужна новая технология. В демонстрации на Е3 вы могли заметить, что враги, управляемые системой AI, теперь ведут себя куда более реалистично. Например, во время стычки с полицейскими они не станут сразу же стрелять, особенно, если до этого вы не были замечены в убийстве. Стычки с полицейскими могут перерастать в полноценные рукопашные бои».

Выход Hitman: Absolution ожидается в следующем году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.