13790

Shuhei Yoshida об NGP

фотография NGP

Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью EDGE заявил, что, создавая NGP, разработчики учли ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP.

«Недостаточно просто предложить людям устройство, способное демонстрировать хорошую графику - большинство предпочитает играть дома перед большим экраном. Это очень важный момент, который мы усвоили, работая над NGP».

«Конечно же, мы вновь используем мощные CPU и GPU, а также большой 5-дюймовый экран, но при этом мы также реализовали в NGP очень много новых возможностей для создания уникального игрового опыта, невозможного на домашних консолях».

«Сенсорные панели на передней и задней плоскостях консоли, игры с дополненной реальностью, сенсоры, социальная интеграция - эти и другие возможности позволять разработчикам создавать уникальные игры и приложения».

Что касается смартфонов, постоянно набирающих популярность, то, по мнению Шухеи Йошида, через пару лет смартфоны будут чуть ли не у каждого, но Sony не собирается конкурировать с ними.

«Главной задачей для нас являлось создание достаточного количества сильных причин, которые заставят пользователей обратить внимание на NGP и приобрести новую консоль вдобавок к уже имеющимся у них смартфонам».

Все подробности об NGP, которая, скорее всего, будет называться PS Vita, будут опубликованы в следующий вторник. Если вы еще не прочли нашу статью про игры для NGP - не поздно это сделать.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.