13790

Cliff Bleszinski о динамической сложности

фотография Клиф Блезински

Известный дизайнер из Epic Games Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) считает, что игры сами должны оценивать ваши игровые навыки и менять на лету уровень сложности.

На своей twitter-страничке он также добавил: «Игры должны учитывать, например, временной перерыв, в течение которого вы не играли, то, что ваши навыки могли притупиться, при этом смягчая сложность, а затем плавно поднимая ее на соответствующий уровень».

Блезински заявил, что в будущем он обязательно поэкспериментирует в этой области, однако ничего подобного не будет реализовано в Gears of War 3. Также дизайнер считает, что Gears of War 2 получилась слишком легкой игрой, и с этим очень трудно не согласиться.

Выход Gears of War 3 ожидается 20 сентября 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.