Например

Volition о PS3 и Xbox 360

Журналисты GamingBolt взяли интервью у главного дизайнера локаций из Volition Games Джэймсона Дюралла (Jameson Durrall), который рассказал о проблемах, возникающих при разработке консольных версий Red Faction: Armageddon.

«Разработчики всегда будут хотеть получить в распоряжение более быстрее процессоры и больше памяти, - отметил он. - Буквально каждый день мы сталкиваемся с теми или иными ограничениями и постоянно думаем "вот если бы у нас хватило памяти или частоты кадров для того-то или того-то"».

Но Дюралл добавляет, что консольные технологии вполне позволяют и сегодня создавать впечатляющие проекты.

«Современное поколение консолей получилось довольно сильным, и нам удалось создать довольно впечатляющие вещи при существующих мощностях. У нас талантливые программисты, которые смогли создать полностью разрушаемый мир. Я могу лишь представить, что бы мы могли сделать при наличии большего количества ресурсов».

Выход Red Faction: Armageddon ожидается 7 июня 2011.

Предыдущая Новости Следующая

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.