13790

Разработчики Deus Ex: Human Revolution о дизайне

Бывший сотрудник Ubisoft Джонатан-Жак Беллетете (Jonathan-Jacques Belletete), который был художественным директором оригинальной игры Assassin's Creed, сейчас занимает этот же пост в Eidos Montreal, работая над Deus Ex: Human Revolution.

В интервью Xbox 360 Achievements Беллетете рассказал о том, как в ходе создания дизайна игры они консультировались с реальными архитекторами, узнавая, какие идеи о строениях будущего присутствуют у них в головах, изучая декорации интерьеров и планировку городов будущего - все для того, чтобы Deus Ex: Human Revolution получилась очень необычной и интересной в плане дизайна и архитектуры.

Некоторые поклонники считают фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, одним из лучших фантастических фильмов, демонстрирующих будущее. Но разработчики не особенно вдохновлялись этим фильмом, поставив перед собой сложную задачу продемонстрировать игрокам более интересную и яркую версию будущего. Стоит добавить, что события фильма Blade Runner разворачиваются в 2019 году, а игры Deus Ex: Human Revolution - в 2027 году.

По словам Беллетете, черно-золотая графическая схема была определена разработчиками в ходе создания игры, она является частью игрового «кибер-ренессанса».

Deus Ex: Human Revolution поступит в продажу 23 августа 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.