13790

Paul Wedgwood о ААА-играх

В интервью CVG исполнительного директора студии Splash Damage Пола Ведгвуда (Paul Wedgwood) попросили высказать мнение о состоянии британской игровой индустрии на текущий момент.

«Я до сих пор не понимаю, для чего некоторые студии делают свои игры, - ответил он. - Реальность заключается в том, что самыми успешными компаниями в индустрии являются те, которые занимаются играми ААА-класса, а не слабыми поделками по фильмам, играми, связанными с какими-то проходящими спортивными событями, или чем-то подобным».

Ведгвуд добавил, что каждый раз, отвечая на подобные вопросы, он говорит одно и то же и философия студии не меняется - либо они делают проекты ААА-класса, либо они выходят из игры. Конечно же, Brink разработчики позиционируют именно, как ААА-шутер.

В том же самом интервью Ведгвуд добавил, что пока не готов о говорить о пострелизной поддержке Brink дополнительным контентом, а также, что он был бы очень рад, если бы игра превратилась в долгую и успешную серию.

Поступление Brink в продажу состоится 10 мая 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.