Activision Blizzard не хочет делиться отчетом о проделанной работе по борьбе с домогательствами и дискриминацией

Компания просит инвесторов проголосовать против публикации отчета и уверяет, что время и ресурсы, необходимые на его подготовку, можно потратить с большей пользой

Activision Blizzard попросила инвесторов проголосовать против подготовки отчета о проделанной работе по предотвращению домогательств и дискриминации в компании на собрании акционеров, которое пройдет 21 июня.

С требованием предоставить подобный отчет выступил Пенсионный фонд штата Нью-Йорк, которому принадлежат 1,5 миллиона акций ActiBlizz на сумму $121 миллион. В отчете ActiBlizz должна «дать описание и оценку эффективности результатов своих усилий по предотвращению злоупотреблений должностными положениями, домогательств и дискриминации в отношении защищенных классов сотрудников».

Помимо того, отчет должен содержать информацию о сумме денег, потраченных на урегулирование подобных проблем, сколько времени занимает рассмотрение обращений и сколько активных жалоб компания обрабатывает в текущий момент.

Сама ActiBlizz считает, что подготовка подобного отчета займет много времени и ресурсов, которые лучше направить непосредственно на улучшение жизни рядовых сотрудников. Компания также не уверена, что подобный отчет можно подготовить в принципе, поскольку полученные показатели не будут в полной мере отражать то, как компания в действительности реагирует на проблемы персонала. 

Всего же на повестке будет пять предложений, однако ActiBlizz просит одобрить три из них: избрание директоров, утверждение вознаграждения руководителям и ратификация аудиторской фирмы компании.

Компания также не хочет, чтобы акционеры проголосовали за назначение на руководящую должность представителя сотрудников.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.