13790

Дневники разработчиков Prototype 2

Компания Radical Entertainment опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Prototype 2, в котором они рассказывают о том, почему Алекс Мерсер (Alex Mercer) в сиквеле стал не главным героем, а главным врагом нового протагониста.

По мнению Radical, в первой части игроки прокачали Мерсера по-максимуму, и дальше развивать его способности было уже некуда - он и так стал слишком сильным. Поэтому они подумали и решили, что, если Мерсер останется в сиквеле, то он должен стать антагонистом.

«Мы решили сделать из него врага, очень интересного врага, - говорит главный дизайнер Джон Говард (John Howard). - Затем мы создали нового протагониста, в итоге получив двух интересных персонажей».

Можно добавить, что Sucker Punch тоже столкнулась с похожей проблемой при разработке сиквела inFamous, но разработчики просто решили сделать героя еще сильней и придумать для него более мощных врагов.

Выход Prototype 2 ожидается в следующем году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.