«Акелла» издаст в России Warhammer 40000: Space Marine

Пресс-служба «Акелла» сообщила о том, что эта компания издаст в России Warhammer 40000: Space Marine - динамичный экшен-шутер от третьего лица, дающий возможность примерить доспехи одного из избранных воинов Императора.

Пресс-служба «Акелла» сообщила о том, что эта компания издаст в России Warhammer 40000: Space Marine - динамичный экшен-шутер от третьего лица, дающий возможность примерить доспехи одного из избранных воинов Императора.

Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000, созданной компанией Games Workshop. В 41-м тысячелетии человечество оказалось перед угрозой полного уничтожения - Вселенную заполонили ужасные дикие твари и демонические орды. Все надежды на спасение человечества связаны с его элитными воинами - могучими космодесантниками.

В Warhammer 40000: Space Marine игроки смогут непосредственно управлять космодесантником, отважным защитником человечества, и поучаствовать во множестве эпических сражений. За разработку игры отвечает внутренняя студия THQ - компания Relic, создавшая такие хиты, как Homeworld, Company of Heroes, Warhammer 40000: Dawn of War и Dawn of War II.

Трейлер с русскими субтитрами

Трэвис Плейн, вице-президент по международному маркетингу, заявил: «Радовать фанатов увлекательнейшим контентом - вот основная цель отдела разработки игр компании THQ, и мы делаем все возможное, чтобы Space Marine стала самой лучшей игрой как для PC, так и для консолей».

В Space Marine помимо традиционной для шутеров стрельбы вас ждут и кровавые энергичные схватки ближнего боя. Игрокам предстоит вжиться в образ капитана Ультрамаринов Тита, бойца космодесанта, несгибаемого воина, одного из избранников Императора. В вашем распоряжении будет целый арсенал смертоносного оружия, которое вы, как и доспехи, сможете совершенствовать по ходу игры.

Игра поступит в продажу в августе 2011 года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.