13790

Randy Pitchford о мультиплеере

Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) считает, что далеко не во всех играх уместна мультиплеерная составляющая, и издатели не должны давить на разработчиков, заставляя их добавлять мультиплеер туда, куда он никак не вписывается.

Питчфорд назвал Dead Space 2 в качестве примера игры, в которую добавили совершенно неуместную многопользовательскую составляющую.

«Это игра для определенной аудитории, ее продажи никогда не превысят 20 млн. копий. В идеале - 4-5 млн. копий, и то, если все в игре будет просто идеально. Вот издатель и подумал, а как можно продать больше копий? И тогда они обратили внимание на игры с многопользовательской составляющей».

По мнению Питчфорд, такая позиция издателя является неправильной, якобы они должны реально осознавать, каких высот может добиться конкретная игра и просто стремиться максимально приблизиться к этому предельному значению, улучшая отличительные составляющие игры.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.