David Cage: мне надоели космические пехотинцы

На церемонии GAME British Academy Video Game Awards Дэвид Кейдж (David Cage) дал еще одно интересное интервью изданию The Guardian - отбросьте скепсис, действительно интересное.

На церемонии GAME British Academy Video Game Awards Дэвид Кейдж (David Cage) дал еще одно интересное интервью изданию The Guardian - отбросьте скепсис, действительно интересное.

«Игрокам постоянно предлагают одно и то же. Им рассказывают одну и ту же историю о том, как хорошие парни сражаются с плохими - но ведь это очень маленькая часть того, что мы можем им предложить».

«Ведь можно рассказать так много историй, надавить на разные чувства. Игры - удивительная форма развлечений, при помощи которой мы можем делать гораздо больше, чем сейчас».

«Сегодня игроков не так просто удовлетворить, недостаточно лишь дать им в руки пистолет. Я знаю многих разработчиков, которые говорят «мне уже 40 и я пресытился делать игры, в которых нужно просто стрелять во всех. Это было забавно, когда мне было 20, но сейчас мне уже 40, я хочу чего-то другого. Я не хочу смотреть одни и те же фильмы, слушать ту же самую музыку, но я продолжаю делать одни и те же игры!»».

«Разработчики сыты по горло - они хотят говорить про свои семьи, обсуждать политику, да что угодно - почему не делать это при помощи игр? Почему нет? Ничто не мешает делать это».

Он также сделал несколько неожиданное признание по поводу Heavy Rain, которая получила три награды BAFTA: «Это то, о чем я мечтал. Heavy Rain - первая игра, сюжет для которой я создавал, опираясь на что-то личное. Игра рассказывает не о сражении космопехоты с пришельцами, она о моих отношениях с первым сыном, о том, как он изменил мою жизнь, а также о том, как можно любить кого-то, не ожидая получить что-то взамен».

«Больше разработчиков должны пробовать двигаться в этом направлении. Не нужно писать истории о новобранцах во время Второй Мировой, ведь вы не имеете представления о том, как это было на самом деле. Говорите о себе, своей жизни, своих эмоциях, расскажите об окружающих вас людях, о том, что вы любите, а что ненавидите - тогда индустрия сделает огромный шаг вперед. Мне надоели космические пехотинцы».

Кейдж надеется, что пример Quantiq Dream, студии, которая рискнула и преуспела (продажи Heavy Rain превысили 2 млн. копий) и теперь занимается новыми проектами, вдохновит других разработчиков.

«Надеюсь, это воодушевит других. Я хочу, чтобы в жанре была конкуренция. Я не хочу быть единственным человеком, который будет кричать «Эй, эмоциональное повествование!». Разработчики должны экспериментировать, однако стоит признать, что очень немногим везет с издателями, которые верят в них. Можно сказать, что мы создали нестандартный indie-проект при поддержке издателя ААА-класса».

Кейдж уверенно смотрит в будущее, считая, что 2 млн. копий Heavy Rain - это только начало: «Посмотрите на продажи Call of Duty или на то, сколько человек посмотрели «Аватара». Вот, к чему мы стремимся».


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.