13790

Технология Mega Meshes для Xbox 360

Как сообщает GamersMint, Microsoft и Lionhead работают над технологией Mega Meshes, которая позволит задействовать тесселяцию в играх для Xbox 360, тем самым серьезно увеличив количество полигонов на моделях и детализацию в новых эксклюзивах консоли.

Первым проектом, который использовал Mega Meshes, являлся Project Milo - напомним, речь идет о технологический демонстрации, которая не планируется к выпуску, как полноценная игра.

Главный программист Lionhead Бен Сагден (Ben Sugden) продемонстрировал технологию на GDC 2011. Презентация называлась «Mega Meshes - Modelling, rendering and lighting a world made of 100 billion polygons» («Mega Meshes - моделирование, ренедиринг и освещение мира, состоящего из 100 млрд. полигонов»).

Сагден отмечает, что частота кадров упала во время записи видеоролика, на самом деле демонстрация шла при 30 fps.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.