Sony вернули 300 тыс. конфискованных PS3

Во-первых, LG должна вернуть Sony 300 тыс. конфискованных PS3, во-вторых, с этого момента Sony может безбоязненно поставлять свои консоли на территорию Европы, потому как она не нарушает никакие законы.

Сегодня состоялось очередное слушание по делу Sony vs. LG, в ходе которого было вынесено несколько основных решений.

Во-первых, LG должна вернуть Sony 300 тыс. конфискованных PS3 (43 млн. евро), во-вторых, с этого момента Sony может безбоязненно поставлять свои консоли на территорию Европы, потому как она не нарушает никакие законы.

Далее - LG оплатит Sony судебные издержки, которые составили 130 тыс. евро. Наконец, LG должна проследить за тем, чтобы все конфискованные консоли PS3 были возвращены к завтрашнему дню, а за каждый день задержки корейская компания будет платить штраф в размере 200 тыс. евро.

Вряд ли история закончится на этом, интересно будет посмотреть на следующий шаг LG.



Gamer.nl пишет, что в целом суд еще не закончился - на данный момент Sony просто решила самую острую проблему, получив право вернуть конфискованные консоли и продолжить европейский ввоз PS3.

Финальное судебное заседание, в ходе которого и будет определено, нарушает ли Sony патенты, зарегистрированные LG, и если да, то сколько она должна выплатить, состоится 18 ноября. LG хочет получить от $2,5 до $2,55 с каждой проданной PS3 и другой продукции Sony, использующей технологию Blu-ray. LG прикинула, что Sony уже должна ей 150-180 млн. долларов, а в будущем сумма легко вырастет вдвое.




Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.