13790

Guerrilla Games об оптимизации

В интервью IndustryGamers управляющий директор студии Герман Хульст (Herman Hulst) намекнул, что в следующей игре разработчики вновь смогут найти способ удивить игроков еще более впечатляющей картинкой.

«После завершения каждого проекта мы говорим "все, мы использовали возможности платформы на все 100%". Я допустил такую ошибку на момент выхода Killzone 2, - отметил он. - Нам казалось, что больше выжать из PS3 мы не сможем ничего. Сейчас мы прекрасно понимаем, что всегда можно найти новые подходы и использовать нестандартные приемы».

«Например, в Killzone 2 мы реализовали систему антиалиасинга, которая в Killzone 3 работала значительно более эффективно, поэтому у нас появились ресурсы для создания больших локаций и добавления большего количество полигонов. В Killzone 3 количество полигонов в три раза выше, чем в Killzone 2».

Напомним, Killzone 3 поступила вчера в США, а сегодня игру уже можно купить в России.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.