Team Bondi: L.A. Noire понравится самым разным игрокам

Глава студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) заявил, что L.A. Noire понравится игрокам любых жанровых предпочтений, независимо от уровня их опыта. Игра не покажется сложной для новичков, но она также не будет чрезмерно простой для хардкорных геймеров.

Глава студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) заявил, что L.A. Noire понравится игрокам любых жанровых предпочтений, независимо от уровня их опыта. Игра не покажется сложной для новичков, но она также не будет чрезмерно простой для хардкорных геймеров.

«Мы считаем, что L.A. Noire придется по душе игрокам самых разных вкусов и с разным багажом за плечами, - заявил он. - Мы не хотели, что новичкам было очень сложно или, наоборот, хардкорные геймеры чувствовали бы излишнюю простоту».

«Мы хотим награждать и поощрять игроков за то, что они узнают правду при допросах, выясняя все новые детали, однако мы понимаем, что иногда вы можете делать что-то неправильно. Но это нормально».

«Игра не закончится и дело не закроется, если вы будете вести следствие не слишком успешно. Возможно, вам понадобится пройти более длинный путь, чтобы узнать правду. Мы также узнали, что женщины куда лучше могут прочесть ложь, чем мужчины».

По словам главы команды разработчиков, экшен-составляющая в игре сильно варьируется в зависимости от конкретного дела. Зачастую все вопросы можно урегулировать без насилия, однако в игре будут присутствовать и такие моменты, когда у вас не будет другого пути.

«Например, Фелпс может выстрелить прямо в убегающего подозреваемого или же сделать предупредительный выстрел, который может остановить его. А иногда главному герою придется просто закатать рукава и вершить правосудие своими руками».

L.A. Noire поступит в продажу 17 мая 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.