13790

Sony о причинах отказа от XMB в NGP

На момент анонса новой портативной консоли NGP было объявлено о том, что Sony отказалась от использования традиционного пользовательского интерфейса XrossMediaBar (XMB), хорошо знакомого владельцам PSP и PS3, телевизоров Bravia и ноутбуков VAIO.

В последнем интервью Edge глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, что интерфейс в NGP был изменен из-за появления сенсорного экрана, а также для того, чтобы предоставить пользователям более удобный доступ к социальным сетям.

По его словам, разработчики очень хотят, чтобы NGP была ориентирована на социальные сети, где можно найти множество интересных игр. Тот же Facebook был озвучен в качестве наиболее распространенного примера.

«Мы хотели интегрировать социальный сетевой фактор, возможность для друзей в любой момент присоединиться и пообщаться, поиграть вместе, - заявил он. - Мы хотели, чтобы вся площадь экрана являлась частью этой составляющей».

В NGP, напомним, используется новый пользовательский интерфейс, получивший название LiveArea.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.