13790

Британские игровые продажи (7-13 февраля 2011)

Подоспели свежие данные по продажам видеоигр на территории Соединенного Королевства, еженедельно публикуемые компанией Chart-Track.

Новая гоночная игра Test Drive Unlimited 2 отодвинула с первого места Dead Space 2, который продержался на нем две недели. Около 70% от общего количества продаж Test Drive Unlimited 2 сделали владельцы Xbox 360, 28% - PS3, остальные копии купили РС-игроки.

На предпоследнем месте оказалось издание Grand Theft Auto IV: Complete Edition, а замыкает десятку LittleBigPlanet 2.

  1. Test Drive Unlimited 2 (Eden Games, Namco Bandai)
  2. Dead Space 2 (Visceral Games, EA Games)
  3. FIFA 11 (EA Sports, EA)
  4. Call of Duty: Black Ops (Treyarch, Activision)
  5. Assassin's Creed: Brotherhood (Ubisoft Montreal, Ubisoft)
  6. Mario vs Donkey Kong: Mini-Land Mayhem (Nintendo, Nintendo)
  7. Just Dance 2 (Ubisoft, Ubisoft)
  8. Mario Sports Mix (Nintendo, Nintendo)
  9. Grand Theft Auto IV: Complete Edition (Rockstar North, Rockstar)
  10. LittleBigPlanet 2 (Media Molecule, Sony Computer Entertainment)
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.