13790

Adrian Chmielarz и Cliff Bleszinski о повторяющемся геймплее в шутерах

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью NowGamer прокомментировал критику некоторых изданий относительно игрового процесса Bulletstorm, назвав большинство шутеров повторяющимися.

Некоторые журналисты и игроки высказались скептически относительно механики игры, в которой вы стреляете во врагов, пинаете их ногой и подтягиваете при помощи хлыста (в различных комбинациях).

«Очень странно, когда люди говорят "это придется постоянно повторять, вы только пинаете врага и подтягиваете его обратно". Но, черт подери, а что вы делаете в других шутерах? Высовываетесь из укрытия, стреляете, высовываетесь и стреляете, правильно? Вылез, убил врага, спрятался, подождал нового, чтобы вновь вылезти из укрытия».

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) добавил: «Я люблю Halo, но в игре вы бросаете гранату, затем стреляете и повторяете все сначала. Суть в том, что механика игрового процесса всегда завязана на повторении, и в этом нет ничего плохого».

«В игре отличный геймплей, если игрокам интересно совершенствовать свои навыки и прокачиваться дальше. Конечно же, основная наша идея заключается в том, чтобы игроки не делали один и тот же skillshot, а были максимально креативными».

Выход Bulletstorm состоится 22 февраля 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.