13790

NGP: подробности от разработчиков

На этой неделе Sony продемонстрировала NGP представителям около 20 британских студий, сообщив новую информацию об особенностях платформы, планах по запуску и так далее.

Следующую информацию сообщил Eurogamer анонимный информаторов из числа тех, кто присутствовал на мероприятии.

«NGP - это мечта разработчиков. Sony, наконец, делает то, о чем разработчики слезно просили долгие годы».

На мероприятии разработчики ожидали получить девкиты, однако из-за проблем с поставками из Японии, SCEE раздаст девкиты не всем желающим на ранней стадии. Для того, чтобы получить комплект разработчикам необходимо до апреля предоставить 20-страничный диздок с описанием игры, которую они планируют выпустить на старте консоли.

При этом самые важные для Sony британские разработчики получили ранние девкиты NGP почти год назад, но только в новых девкитах, поставки которых ожидаются в ближайшее время, установлена финальная ревизия GPU.

Sony сообщила о том, что модель консоли с Wi-Fi выйдет «в этом году». Отдельно значится модель, оснащенная Wi-Fi и 3G она ожидается «в период рождественских праздников». Вероятно, младшая версия стартует раньше - в конце лета или в сентябре. Источник добавляет, что все игры, доступные на старте, можно будет купить на flash-картах и в PSN.

Sony продемонстрировала рабочие версии first-party игр, включая Uncharted, Little Deviants и WipEout, причем «последняя выглядела абсолютной копией WipEout HD для PS3 - высокое разрешение, 60fps, все шейдеры на месте…».

Учитывая то, что Sony хочет видеть кросс-платформенные игры для PS3 и NGP, графическая мощь новой консоли очень важна. Но «Sony не хочет, чтобы на NGP и PS3 выходила одна и та же игра. Для того, чтобы игра вышла на NGP, должна быть причина. Как минимум, между версиями должна осуществляться какая-то связь».

Sony уверяет, что они старались максимально снизить любые сложности технического характера, возникающие при кросс-платформенной разработке.

«Все шейдеры для PS3 отлично работают на NGP. Нам не нужно их переписывать заново. То, на что раньше уходило 2-3 месяца, теперь, похоже, можно будет сделать за неделю-две. Архитектура, конечно же, другая, но среда разработки - одинаковая».

Что касется сенсорных поверхностей NGP, то и сенсорный экран, и сенсорная панель на обратной стороне консоли поддерживают 6-точечный мультитач.

«Сенсорная поверхность консоли просто фантастична. Управление с ее помощью воспринимается очень натурально, чувствуешь, как будто ты реально оказываешь воздействие на игровой мир».

SCEE также рассказал о том, как она планирует позиционировать NGP в течение следующих пяти лет. Первый год - фокусировка на харкдорных игроках, второй - на харкдоре и подростках. Дальше аудитория должна вырасти за счет более молодых, а также более взрослых пользователей.

«В этот раз Sony сделала идеальную консоль для разработчиков. Девкит действительно нужно просто включить и сразу же можно пользоваться им. Его можно открыть в Windows Explorer, и вы увидите все системы в Сети. Можно, например, обновить прошивку на всех NGP сразу и так далее».

«Для настройки девкита PS3 нужно часа три, а здесь, похоже, достаточно и 20 минут. Все делается значительно проще. Видно, что в этот раз они уделили этому большое внимание».

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.