Interplay и Bethesda продолжают спор из-за Fallout

В интервью Eurogamer президент компании Interplay Эрик Каэн (Eric Caen) заявил, что в итоге все может обернуться так, что именно они выпустят Fallout 6, а не Bethesda. Он добавил, что Interplay готова сражаться годами за свои права.

В интервью Eurogamer президент компании Interplay Эрик Каэн (Eric Caen) заявил, что в итоге все может обернуться так, что именно они выпустят Fallout 6, а не Bethesda. Он добавил, что Interplay готова сражаться годами за свои права.

«Мы продали интеллектуальную собственность (IP) Fallout, получив за это определенную сумму и право на создание Fallout MMO, - заявил он. - Если они не позволят нам выпустить игру, то договор о продаже интеллектуальной собственности расторгается, и они смогут создать после этого только одну игру, Fallout 5. В этом случае Fallout IP возвращается к нам, и мы, конечно же, завершим работы над Fallout MMO и запустим игру».

«В оригинальном лицензионном соглашении оговаривались три игры и DLC для них, - продолжил Каэн. - Они уже выпустили Fallout 3, Fallout: New Vegas, поэтому если суд постановит признать договор о продаже IP недействительным, то они смогут сделать еще всего одну игру».

«Мы будем очень рады, если мы сможем заняться Fallout 6 и последующими частями. Однако, посмотрим, что произойдет в суде. Решение может быть вынесено в этом году или позже. Наши акционеры поддерживают нас в этом сражении».

По словам Каэна, Interplay не показывает свои наработки по Fallout Online, потому как «все, что мы покажем, поможет Bethesda в этом деле». Напомним, недавно Bethesda заявила, что Interplay не имеет права использовать в своей игре ничего, кроме названия Fallout.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.