13790

Как 3DS связана с GameCube?

В последнем выпуске Iwata Asks президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) и член совета директоров компании Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) вспоминали о том, как у них родилась идея создания 3DS.

По их словам, возможность демонстрации 3D-картинки была реализована еще в GameCube, однако для этого необходим был очень дорогостоящий LCD.

«Дисплей на жидких кристаллах был тогда очень дорогим удовольствием, - говорит Ивата. - GameCube могла демонстрировать 3D-картинку, однако специальный LCD, который нужен был для этого, вряд ли бы позволили себе многие игроки. У нас даже была 3D-игра - Luigi's Mansion».

Миямото уточняет, что речь шла об LCD, который демонстрировал объемное изображение без очков - похожая технология реализована в 3DS. Помимо того, что первые прототипы таких дисплеев были ужасно дорогими, у них было крайне невысокое разрешение, поэтому стереоскопический эффект был не очень четким. Прошли годы и сегодня Nintendo готовится запустить первую в мире игровую консоль с подобным дисплеем.

Напомним, выход 3DS в Японии ожидается 26 февраля.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.