13790

Cliff Bleszinski о шутерах и Bulletstorm

В последнем выпуске видеожурнала Qore содержится интервью с главным дизайнером Epic Games Клифом Блезински, который заявил, что большинство современных шутеров являются слишком серьезными.

Для разработчиков Bulletstorm из студии People Can Fly одной из главных задач являлся уход от этой серьезности и при этом повышение fun-фактора.

«Мы собрались создать интеллектуальную собственностью, которая была бы веселой, была бы мясистой, однако важно было не перегнуть планку», - отметил он.

«Большинство современных шутеров являются слишком серьезными. Если сделать нарезку различных игровых моментов из таких игр, то мало, кто сможет отличить их».

«В Bulletstorm мы решили пойти совершенно иным путем. Мы решили добавить яркие диалоги и персонажей, наикрутейшее оружие, мы решили вернуть веселье в жанр шутеров от первого лица. Думаю, это одна из самых веселых игр, в которые мне доводилось играть за много лет».

Выход Bulletstorm ожидается 22 февраля 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.