13790

Bulletstorm мог стать шутером от третьего лица с укрытиями

Продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen) в интервью OXM рассказала о том, что на начальной стадии разработки проект Bulletstorm был шутером не от первого, а от третьего лица.

Кроме того, в игре присутствовала система укрытий, которую разработчики позаимствовали у Gears of War и других TPS.

«Игровой процесс был совершенно иным, мы активно развивали тему с использованием системы укрытий. В ходе разработки игра была TPS, затем TPS с укрытиями, затем FPS с укрытиями и в итоге превратилась в шутер от первого лица без укрытий».

«На самом деле, мы проработали множество вариаций того, как работала бы система укрытий в FPS, однако по мере добавления в игру большого количества видов крутого оружия, мы поняли, что система укрытий в Bulletstorm не совсем к месту».

Выход Bulletstorm состоится 22 февраля 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.