13790

Activision о бренде Tony Hawk

Операционный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) в последнем интервью IndustryGamers заявил, что выносливость бренда Tony Hawk вполне можно сравнить с выносливостью бренда Michael Jordan.

«Он останется звездой на долгое время. Его можно сравнить с Майклом Джорданом, - отметил он. - Это не означает, что в мире профессионального скейтбординга не появляются новые звезды - просто он уже навсегда завоевал популярность и признание».

«Думаю, нам нужно провести серию опросов и произвести различные инновационные изменения, чтобы вновь привлечь внимание игроков», - добавил он.

Напомним, новую игру Tony Hawk: Shred на стартовой неделе в США приобрели лишь около 3 тыс. человек.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.