13790

Ron Gilbert о сражениях в DeathSpank

В интервью Wired дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что если бы он смог заново создать DeathSpank, он бы полностью изменил боевую систему, сделав сражения более похожими на решение головоломок.

«Возможно, я бы хотел, чтобы бои стали более интеллектуальными. Лучше бы, чтобы игрок не просто прорубался сквозь полчища врагов, а относился к сражениям, как к головоломкам, требующим решения».

Гилберт назвал Dragon Age: Origins в качестве примера игры, в боевой составляющей которой присутствует интеллектуальная составляющая.

Тем не менее, DeathSpank и DeathSpank: Thongs of Virtue были встречены критиками и игроками довольно тепло - средний балл обеих игр составил около 8/10.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.