13790

George Broussard о Duke Nukem Forever

Один из основателей 3D Realms Джордж Бруссар (George Broussard), который потратил 20-30 млн. собственных средств на Duke Nukem Forever, заявил в последнем интервью Maximum PC, что столь длительный процесс разработки не был связан со стремление разработчиков к совершенству.

«Хотел бы я, чтобы на вопрос о том, почему мы делали игру так долго, был простой ответ, однако его нет, - отметил он. - Дело в том, что игра попросту никогда не была готова. По ходу разработки мы сталкивались с кучей проблем. Мы не гнались за тем, чтобы сделать идеальную игру, как считали некоторые».

«Думаю, больше всего проблем у нас возникло из-за лицензирования движков и того, что мы слишком много раз их меняли. После постоянных переносов нужно решать - продолжать разработку или отменять игру. Я никогда не хотел прекращать разработку. В 2007-2009 году у нас произошли серьезные перемены, мы наняли новых людей. Большую часть игры, в том виде, в котором она существует сегодня, мы создали в этот временной период».

Шутер Duke Nukem Forever, который заканчивает студия Gearbox, выйдет в следующем году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.