Аналитики о продажах Kinect и Xbox 360

На сайте Eurogamer опубликовали прогнозы известных аналитиков о том, сколько консолей Xbox 360 и систем управления Kinect компания Microsoft сможет продать в течение следующих четырех лет.

На сайте Eurogamer опубликовали прогнозы известных аналитиков о том, сколько консолей Xbox 360 и систем управления Kinect компания Microsoft сможет продать в течение следующих четырех лет.

Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls) из компании Screen Digest, а также вице-президент аналитической компании Lazard Capital Markets Колин Себастиан (Colin Sebastian) сходятся на том, что к концу 2014 года мировые продажи Kinect составят 25 млн. единиц.

При этом они утверждают, что Kinect будет у каждого третьего владельца Xbox 360 на тот момент. По оценке аналитиков, пользовательская база Xbox 360 к концу 2014 года достигнет отметки в 74 млн. человек.

«Это вполне реальный прогноз, - заявил Себастиан, - если Microsoft будет регулярно подогревать интерес пользователей, снижая цены, а Xbox 360 продолжит хорошо продаваться».

«Еще одна ключевая переменная - доступность качественных игр, а также то, смогут ли third-party издатели создавать качественные приложения для Kinect».

Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan с прогнозом по продажам Xbox 360 в целом согласен: «Сейчас продано 40 млн. Xbox 360. Если они будут продавать примерно по 8 млн. ежегодно, то через 4 года пользовательская база составит 70-75 млн. человек».

Однако делать прогноз по продажам Kinect, по мнению Пактера, очень сложно:

«Предположим, что сейчас себестоимость Kinect составляет 56 долларов. Со временем она снизится до 30 долларов. А что если Microsoft решит включать Kinect в комплект всех новых Xbox 360? Или они резко снизят цену на Kinect и оставят в комплекте игру? Тогда они продадут куда больше Kinect».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.