13790

Игровые сценарии слишком слабы для Голливуда

Американское издание The LA Times считает, что сюжетные линии современных игр недостаточно сильны для того, чтобы по ним можно было снимать успешные фильмы. В статье за авторством Nicole LaPorte говорится о том, что сценаристам необходимо искать другие сферы для вдохновения.

«Голливуд не сможет победить, сделав ставку на видеоигры, - утверждает Nicole LaPorte. - Глубоким заблуждением является то, что фильмы по играм должны иметь такой же финансовый успех, как киноадаптации популярных комиксов. К слову, Josh Olson, который написал сценарий фильма Halo, заявил, что у видеоигр есть большой недостаток - однообразие. Вы идете в пункт А, убиваете монстров, потом двигаетесь в точку В и повторяете свои действия несколько раз».

Интересно, Nicole LaPorte действительно права, или провал большинства игровых киноадаптаций легко объясняет тем, что к их созданию приложил руку печально известный немецкий режиссер?

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.