13790

Технологии L.A. Noire

В Сети начинают появляться свежие подробности о нуар-экшене L.A. Noire, которые содержатся в превью игры в свежем выпуске Game Informer.

Еще весной стало известно, что L.A. Noire станет первой игрой, в которой используется MotionScan - новейшая система захвата движений и продвинутая технология лицевой анимации.

В интервью Game Informer разработчики рассказали о том, что использование этих технологий позволило Team Bondi просто снимать актеров и сразу получать 3D-модель в игре. Для этого студия использовала устройство захвата с суммарным объемом памяти 200 ТБ.

«В течение нескольких лет мы проводили различные исследования, целью которых было выяснить, каким образом можно записывать актерскую игру без использования маркеров», - заявил основатель студии и глава команды разработчиков Брендан МакНамара (Brendan McNamara).

«Мы хотели фиксировать не движения костей (скелетная анимация), как это делалось на протяжении многих лет, а сразу всего персонажа. В итоге мы добились следующего - мы записываем актерскую игру и сразу же получаем трехмерную модель со всей анимацией. Нам кажется, это очень большое достижение».

Выход L.A. Noire ожидается весной 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.