StarCraft II – изменение тарифных планов для русскоязычных игроков

С 23 ноября 2010 года пользователи русскоязычной версии StarCraft II смогут приобретать в пунктах розничной продажи предоплаченные карты игрового времени на 120 дней игры (по рекомендованной цене 499 рублей) либо оплачивать по 30 дней игры через Интернет на официальном сайте Battle.net (119 рублей).

Как сообщила пресс-служба "1С-Софтклаб", русскоязычные игроки StarCraft II: Wings of Liberty в скором времени смогут выбрать из наскольких новых вариантов оплаты.

С 23 ноября 2010 года пользователи русскоязычной версии StarCraft II смогут приобретать в пунктах розничной продажи предоплаченные карты игрового времени на 120 дней игры (по рекомендованной цене 499 рублей) либо оплачивать по 30 дней игры через Интернет на официальном сайте Battle.net (119 рублей).

Те игроки, кто ранее приобрел версию StarCraft II с ограниченным сроком игры, смогут конвертировать свою учетную запись через Интернет на сайте Battle.net и перейти на тариф «Неограниченное игровое время». В него входит неограниченный доступ к игре в сетевом и одиночном режимах, а также возможность играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net (вместе с ними или против них).

Совокупная стоимость игры и тарифного плана «Неограниченное игровое время» составит 1799 рублей. Тем игрокам, которые уже приобрели розничный экземпляр StarCraft II с ограниченным сроком игры, чтобы перейти на тариф «Неограниченное игровое время», нужно будет доплатить разницу. В зависимости от цены исходного экземпляра, она составит либо 800 рублей (если розничный экземпляр стоил 999 рублей), либо 1300 рублей (если розничный экземпляр стоил 499 рублей).


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.