О движке BioShock: Infinite

Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

Напомним, оригинальная игра BioShock использовала модифицированную версию Unreal Engine 2.5, однако концепция BioShock: Infinitе не позволяла использовать ни этот движок, ни базовую версию Unreal Engine 3.

«Дело в том, что все в Columbia может свободно перемещаться, - пишет Клайн. - В любой момент опора может уйти из под ваших ног и упасть с небес, это добавляет потрясающие ощущения в игровой процесс, кроме того, это и выглядит восхитительно. Но для этого нам нужно было создать новую технологию, которую мы назвали Floating Worlds («Парящие Миры»). Кое-что вы уже видели в геймплейном ролике, однако в будущем вам предстоит увидеть гораздо больше».

«Чтобы реализовать задумки наших художников нам пришлось написать совершенно новый движок для рендеринга, который основан на технологии deferred lighting. Кроме того, мы создали технологию попиксельного динамического повторного освещения (per-pixel dynamic relighting), которая добавила в игру систему глобального освещения (global illumination) для персонажей и динамических объектов».

BioShock: Infinite ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!