13790

Gran Turismo 5: нестабильные 60fps

В последнем выпуске печатного издания PSM3 содержится интервью с главой Polyphony Digital Казунори Йамаучи (Kaz Yamauchi), который заявил, что студия приложила все усилия для создания идеальной игры, однако частота кадров не всегда будет находиться на обещанной отметке в 60fps.

«Члены команды разработчиков причитали каждый день, они говорили "разве не достаточно того, чтобы игра работает в разрешении 1080р? Разве обязательно, чтобы она еще и выдавала 60 кадров в секунду?"».

«Я уверен, что игра должна работать при 60fps, это очень важная составляющая, поэтому мы активно трудились над тем, чтобы частота всегда находилась на этой отметке. Впрочем, условия в игре иногда могут сложиться так, что частота кадров кратковременно снизится, за что сразу же хочется попросить прощения у поклонников».

«Предположим, вы стартуете на последней 16-й позиции в дождь и все 15 автомобилей перед вами поднимают брызги воды - в такой момент 60 кадров в секунду игра выдавать не будет».

На прошлой неделе было объявлено о переносе даты релиза игры на более поздний период в этом году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.