13790

Новые подробности об Alice: Madness Returns

Журналисты Joystiq пообщались с American McGee, руководителем студии Spicy Horse и главным дизайнером приключенческого экшена Alice: Madness Returns, задав ему несколько интересных вопросов и получив не менее интересные ответы.

Joystiq: «Как долго проект находится в разработке?».

McGee: «Мы не можем называть конкретные временные рамки. Пока что мы находимся в стадии pre-alpha, а релиз запланирован на следующий год. Что касается сюжета и идей для сиквела, то мы обдумывали их с момента выхода оригинальной игры».

McGee рассказал о том, что разработчики решили показать резкий контраст, присутствующий в главной героине: «В Стране Чудес (Wonderland) Элис практически неуязвима, она очень сильна и уверена в себе, у нее есть различные способности. Однако когда действие переносится в Лондон, вы видите обычного человека, вы узнаете, кто она и с чем она борется».

Joystiq: «Как она оказывается в Wonderland?».

McGee: «В первой части она постоянно была в Стране Чудес, в связи с определенными психологическими проблемами. Мы строим сиквел таким образом, что она думает так, как будто избавилась от проблем. Однако Wonderland вновь начинает вторгаться в ее мир, и ее засасывает обратно. Но не стоит забывать о том, что все события, происходящие с ней в Wonderland - всего лишь плод ее воображения».

Далее представлен комментарий McGee по поводу последнего фильма Тима Бёртона (Tim Burton) Alice in Wonderland.

«Мне кажется, фильм представляет собой набор отличных составляющих. Мне не очень понравилось, как именно они были сложены воедино, кроме того, Элис всегда была и должна оставаться главным персонажем. Думаю, что одна из самых больших проблем фильма - сильный акцент на большом количестве разнообразных персонажей. Довольно сложно было сказать, кто на самом деле является главным героем фильма».

«В нашей игре не возникает никаких сомнений в том, кто является главным героем - это Элис, и это ее история. Я думаю, это очень важно, когда вы рассказываете историю об Алисе в Стране Чудес».

Joystiq: «Вопрос насчет волос главной героини - видно, что вы потратили много времени на их анимацию».

McGee: «Они не являются анимированными. Это технология, отвечающая за real-time динамическую симуляцию движений волос. У нас в команде есть талантливый парень, отвечающий за физику и материалы, он написал целую систему для одежды и волос в игре».

Разработчики не скрывают, что они очень хотят порадовать поклонников оригинальной игры, однако и о новичках они также не забывают. Alice: Madness Returns создается для удовлетворения запросов и вкусов обеих аудиторий.

На вопрос о том, будут ли в названии игры слова American McGee, дизайнер не смог дать четкого ответа, однако заголовок Madness Returns уже окончательно утвержден.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.