13790

PS4 будет проще в освоении?

В интервью GamesIndustry.biz глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) намекнул, что разработчикам будет проще создавать игры для новой консоли семейства PlayStation. Напомним, в первые годы после запуска PS3 только ленивый не жаловался на сложную архитектуру консоли.

«Я бы сказал так - Move стал первым проектом/платформой, в создании которого с самой начальной концептуальной стадии принимали участие Worldwide Studios (прим. авто.: речь идет о внутренних first-party командах Sony)».

«Наши студии были привлечены к проекту еще до того, как им занялись специалисты по «железу» из Sony Computer Entertainment. Созданием Move занимался отдел SCEA R&D под руководством Ричарда Маркса (Richard Marks), и наши команды - они пробовали различные технологии, включая 3D-камеры, а также проводили много экспериментов с магнетизмом и ультразвуком».

Йошида также добавил, что технологические группы Sony во всем мире занимались и занимаются созданием движков и инструментариев для новых Move-игр. Это совершенно новая стратегия, согласно которой в создании операционной системы новой платформы (Move, а в будущем - PS4 и PSP2), а также необходимого инструментария и оптимизированных движков принимают участие сами разработчики, а не только технари из отдела R&D.

Понятно, что работы над PS4 уже ведутся, вот только когда состоится запуск или хотя бы анонс новой консоли, пока никто сказать не может.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.