13790

Capcom ищет новые способы увеличения продаж

В прошедшем финансовом году продажи компании Capcom составили 779 млн. долларов, тогда как в 2008 они находились на отметке в 1,07 млрд. долларов. Более того, компания получила самую маленькую прибыль с 2004 года, которая составила 25 млн. долларов.

Представители издательства заявили на последней пресс-конференции о том, что они собираются внедрять новую стратегию - Single Content Multiple Usage.

Согласно выбранной стратегии, компания собирается использовать различные формы развлекательного контента для рекламы игр. Дело в том, что видеоигры составляют 65,9% от всего бизнеса Capcom, которая также занимается аркадными автоматами, книгами, комиксами, игрушками, CG-фильмами, фигурками и так далее.

По мнению специалистов компании, грамотная рекламная раскрутка должна привлечь потребителей вышеперечисленной продукции к играм по тем же франчайзам.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.