13790

О пользе баннеров и рекламы

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Интернет-издания живут и развиваются благодаря одному: рекламе. Только благодаря ей авторы получают гонорар за статьи, программисты вносят в движок необходимые доработки, дизайнеры обеспечивают привлекательный внешний вид, да и сервер не на солнечной энергии работает. Посещаемость сайта - это один из наиболее простых способов по привлечению рекламодателей. Соотвественно, с увеличением количества регулярных читателей растет и бюджет портала, что позволяет делать его еще больше, интереснее и удобнее.

Теперь рассмотрим нашу ситацию. Посещаемость растет, а должной отдачи рекламодатели не получают - как раз из-за того, что большинство посетилей блокируют рекламу. Понятно, что таким образом вы экономите свой трафик (хотя многие из принципа режут и текстовую), но одновременно портите нам статистику, что негативно сказывается на работе GAMETECH.RU. И вместо того, чтобы повесить пару баннеров и успокоиться, мы вынуждены искать новые способы рекламы - отсюда и появились контекстные ссылки, которыми многие читатели сейчас так недовольны. Ведь требуется совсем немного, чтобы сказать «спасибо» журналистам за их труд: просто посмотреть на красивую картинку и, если заинтересует, кликнуть по ней.

Если вам интересен GAMETECH.RU, и вы хотите, чтобы он в дальнейшем динамично развивался, то сделайте одну простую вещь, уберите его из своего блок-списка. Спасибо за понимание.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.