13790

Tim Schafer: Double Fine - не артхаусная студия

В интервью печатному изданию Games глава студии Double Fine пытался доказать, что он всегда делал коммерческие проекты, а все заявления о том, что его игры относятся к категории «не для всех» - это сильное заблуждение.

Тим Шафер (Tim Schafer) не скрывает, что всегда пытается делать игры, которые будут финансово успешными, и он не любит, когда Double Fine называют артхаусной студией.

«Ненавижу это определение, - говорит он. - Вообще это самая ужасная формулировка. Думаю, игроки хотят видеть в играх хорошие истории, однако, если разобраться, то Psychonauts - это коммерческий продукт, как и Brutal Legend».

«С самого первого проекта мы хотели, чтобы игроки раскупали весь отпечатанный тираж. Мы никогда не стремились делать эксклюзивные или какие-то артхаусные вещи. Я думаю, мы делаем очень доступные игры, и мы будем продолжать двигаться в этом направлении, пока одна из них не станет огромным хитом».

«Тогда люди перестанут говорить, что мы артхаусные разработчики, они скажут "Все запасы игры Double Fine распроданы!", а мы скажем "Мы стремились к этому с того самого момента, как только начали работать над своей первой игрой!"».

В данный момент студия делает четыре новые игры, первая из которых - Costume Quest - выйдет в PSN и XBL в начале следующего года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.